Последние новости:

Учёные: Бактерия рода Bacillus помогает укрепить иммунную систему

11 октябрь 2018 19:12
Учёные: Бактерия рода Bacillus помогает укрепить иммунную систему
В результате многочисленных экспериментов российские учёные обнаружили, что бактерия рода Bacillus помогает укрепить иммунную систему. Данное открытие даёт возможность разрабатывать новые лекарственные препараты.

Российские учёные из Государственного университета в Тюмени провели ряд лабораторных экспериментов. После анализа всех полученных данных у них сложилась интересная картина.
Оказывается, бактерия рода Bacillus является «заводом-производителем» низкомолекулярных белковых веществ (НБВ) – цитокинов. Эти НБВ цитокины способствуют слаженной работе всех отделов иммунной системы организма, обеспечивая качественную бесперебойную работу.

Для учёных появилась возможность укрепить иммунитет человека, благодаря новым лекарственным препаратам, которые в будущем будут выпускаться на основе штамма бактерии рода Bacillus

Учёные: Высокая температура запускает активацию иммунной системы Учёные из Университетов Манчестера и Уорика провели исследование, показавшее, почему нельзя сразу сбивать высокую температуру. Жар способствует активации белков Neclear Factor kappa B, запускающих иммунную систему. Учёные из Университетов Манчестера и Уорика провели исследование, показавшее,

Учёные выяснили, сколько проживут бактерии вне организма человека Учёные Технологического университета Квинсленда выяснили, сколько времени могут прожить бактерии вне организма человека. Исследователи проследили механизм распространения болезней после чиханья заражённого человека. Учёные решили определить, какими свойствами обладает бактерия, вызывающая

Учёные выяснили, что виноград способен укрепить зубы Группа учёных из университета Иллинойс провела исследование на предмет того, что способно улучшить прочность зубов человека. В результате стало понятно, что незаменимым продуктом является виноград. В ходе обработки полученных сведений учёные пришли к выводу, что виноград является натуральным

Учёные будут использовать сахар в лечение атеросклероза Учёные из Университета Вашингтона провели исследование, показавшее, что сахар можно использовать при лечении атеросклероза. Оказалось, что глюкоза улучшает работу эндокринной и иммунной систем организма. Учёные изучили свойства сахара и изумились, что его можно использовать в лечение атеросклероза

Красноярские ученые вывели бактерии, повышающие пищевую ценность молока Ученые из Красноярского государственного аграрного университета вывели новые бактерии, которые повышают пищевую ценность молока. Данное открытие поможет значительно повысить ценность молока, которое дает крупный рогатый скот. Результаты исследования были опубликованы в профильном издании.