Учёные воссоздали карту 1491 года, вдохновившую Христофора Колумба на поиск Индии

17 август 2018 11:55
Американские учёные воссоздали карту 1491 года, вдохновившую Христофора Колумба, на поиск ближайшего пути в Индию. Об этом накануне сообщили в издании Live Science.

Над воссозданием карты работал Хенрикус Мартеллес - немецкий картограф из Флоренции. На ней отображён мир таким, каким его представляли западноевропейские учёные в 1491 году, примерно за год до того, как путешественник открыл Америку.

На карте того времени была отображена Африка, хотя не совсем точно, над ней Европа, а на востоке – Азия. При этом отсутствуют Южная и Северная Америка, потому что о существовании этих континентов ещё не было известно. Ученые имеют версию, что викинги еще в 1000 году смогли доплыть до побережья Канады.

По мнению специалистов, Христофор Колумб мог видеть эту карту. Именно она повлияла на представление мореплавателя о географическом расположении Азии.

Ученые продолжают поиск кораблей из первой экспедиции Колумба? Ученые специалисты заявили касательно продолжения поисков судов первой экспедиции Христофора Колумба, пропавших несколько сотен лет назад. Эксперты до настоящего времени не смогли узнать, что случилось с кораблями «Санта-Мария», «Пинта», «Нинья». Исследователи за пятьсот лет сделали вывод, что

На аукционе в Америке копию письма Колумба продали за 751,5 тысяч долларов Иллюстрированную копию письма Христофора Колумба продали на аукционе в США. Раритет ушел за сумму в 751,5 тыс. долларов. Копия письма знаменитого мореплавателя, украшенная шестью изображениями, стала самым ценным лотом на аукционе старинных изданий и рукописей, проводимом Bonhams в Нью-Йорке.

Учёные создали карту Учёные проделали масштабную работу по определению состава Вселенной, также исследование помогло специалистам создать карту её тёмной области. Учёные из Dark Energy Survey на протяжении 13 лет изучали Вселенную, особый интерес для специалистов составляла её загадочная тёмная часть. Исследования