Ученые: Череп полумифического существа 4 года пролежал на участке французского фермера

14 июль 2018 13:03
Череп полумифического существа 4 года пролежал на участке французского фермера. Он был замечен мужчиной в 2014 г, но тогда владелец не захотел показать находку специалистам.

Он позвонил ученым и сообщил о ценном артефакте, который принадлежал гомфотерию, жившему на нашей планете 11 миллионов лет назад. Животное считали вымышленным существом до тех пор, пока 150 лет назад не были найдены его зубы.

Учёными найдены останки последнего единорога Российскими учеными обнаружен отлично сохранившийся череп, принадлежавший сибирскому единорогу. Его долгое время считали вымершим. Речь идет о шерстистом млекопитающем из семейства носороговых - Elasmotherium sibiricum. По словам ученых, возраст обнаруженных останков составляет более 29 000 лет.

В Ленобласти женщина откопала череп с волосами на своём участке Женщина, во время проведения земляных работ на своём участке, выкопала из грунта человеческий череп с волосяным покровом. Инцидент произошёл в Ленобласти, на приусадебном участке, на территории частного жилого дома. Хозяйка дома сообщает, что ею из земли был выкопан неизвестный череп с волосами.

Ученые нашли череп общего предка обезьян и человека Международная команда ученых смогла воссоздать цифровую модель черепной коробки общего предка обезьян и человека, проживавшего на территории Африки 13 млн лет назад, о чем пишет портал European Synchrotron Radiation Facility. В настоящее время найденный череп является самым ранним образцом