Ученые нашли доказательства влияния генетики на успех в жизни человека

12 июль 2018 11:51
Ученые нашли доказательства влияния генетики на успех в жизни человека
Международным коллективом генетиков удалось обнаружить аллели, способствующие продвижению успеха своему носителю. Выводы построены на основе анализов среди отобранных пяти групп людей, которые представляют три страны, общая численность участников составили 20000 человек. Результаты опубликованы на страницах журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые на протяжении многих лет пытаются выяснить влияние окружающей среды и генетики на успехи отдельных особей. Эта проблема в английском языке названа «nature vs. nurture», что звучит как «природа против воспитания». Для человека ситуация осложнена тем, что аллели, коррелирующие личный успех человека, иногда не зависят от биологических причин, а обусловлены обстоятельствами внутри семьи. К примеру, для обеспеченных детей успех гарантирует их социальное окружение, в случае разной обеспеченности в семьях, соответственно и разные генетические причины.

Американские ученые развеяли мифы о причинах ожирения Американские генетики предъявили доказательства того, что причиной чрезмерного лишнего веса, у некоторых людей, является совсем не пагубное влияние неправильного питания. Такие выводы они сделали благодаря лабораторным исследованиям, а данные о них опубликовали на официальном сайте университета