Ученые: Изменение климата ускоряет рост уровня моря

14 июнь 2018 00:42
Ученые: Изменение климата ускоряет рост уровня моря
В новом исследовании Университета Ватерлоо было обнаружено, что повышение уровня моря может быть ускорено уязвимыми шельфовыми ледниками в Антарктике.

Геологи объяснили причину исчезновения Канадские геологи Йоркского университета и лондонские специалисты Имперского колледжа рассказали о причинах тайной пропажи "британской Атлантиды", находившейся в период мезолита на юге Северного моря. "Атлантида" образовывала с Евразией сухопутный перешеек, публикует сведения портал "Ленты.ру".

Учёные выяснили, что 15 тысяч лет назад в Европе произошёл Учёные заинтересовались событиями, происходящими в Европе 15 тысяч лет назад. Оказалось, что стремительное таяние ледников привело к "Великому потопу" - увеличению уровня моря на 2,5 метра. Ранее облик планеты сильно отличался - большинство территорий Северной Америки и Европы было покрыто