Ученые: Уменьшение числа длинных РНК-соединений избавит людей от онкологии

18 май 2018 06:15
Ученые: Уменьшение числа длинных РНК-соединений избавит людей от онкологии
Американские генетики выяснили, что уменьшение числа длинных РНК-соединений избавит людей от онкологии. Результаты работ опубликованы в научных журналах.

Паразитирующие клетки с 20 нуклеотидами не имеют информации, касающейся последовательности аминокислот. IncRNA активно участвуют в процессах размножения и эспрессии генов, но в патологических образцах их количество превышает допустимые нормы. Также ученые обратили внимание на аналогичную ситуацию с LincDUSP.

Ученые: Цвет шерсти влияет на предрасположенность кошек к онкологии Британские ученые выяснили, что цвет шерсти влияет на предрасположенность кошек к онкологии. Результаты работ опубликованы в научных журналах. Они провели ряд экспериментов и отметили, что животные с белым мехом чаще своих собратьев страдают от такого недуга. Они быстрее подвержены ожогам из-за