Археологи нашли странные черепа женщин-мигрантов

14 март 2018 00:36
Археологи нашли странные черепа женщин-мигрантов
Исследователи изучили останки людей, возраст которых превышал 600 лет. Останки были найдены в поселениях Германии, и выяснилось, что среди мигрантов были как мужчины, так и женщины.

Ученый Жан-Жак Ублан из Университета антропологии в Лейпциге рассказал, что обычно мигрировали на большие расстояния только мужчины, чтобы разведать территорию, завоевать власть и создать новые места для жизни. А женщины мигрировали только на небольшие расстояния или когда выходили замуж.

Специалисты изучили несколько десятков найденных останков и определили, что мигрирующие женщины попали на территорию Германии со стороны Болгарии, Греции или Румынии. Проанализировав геномы, стало понятно, что женщины были рыжеволосыми и смуглыми, из-за этого археологи сделали вывод, что женщины были мигрантами. Особый интерес вызвали женские черепа, а точнее их необычная вытянутая форма. Обычно такой формы достигали искусственно, а женщины с таким черепом принадлежали к высокому обществу. Неизвестным остается то, ради чего женщины преодолевали такой длинный путь.

Шведские ученые установили, что викингами могли стать женщины Археологи из Швеции доказали, что викингами были не только мужчины, но и женщины. Специалисты Стокгольмского и Уппсальского университетов изучили останки скелета, обнаруженного в одном из древних захоронений викингов, и пришли к выводу, что кости принадлежали женщине-воину. До этого момента