В Китае обнаружили останки динозавра похожего на попугая и ворону

18 январь 2018 07:42
В Китае обнаружили останки динозавра похожего на попугая и ворону
Во время раскопок, проходивших по северо-восточной части Китая, международной группой ученых обнаружены останки животного, жившего 160 миллионов лет назад. Эксперты провели исследования найденного скелета динозавра, на основании которых сделали заявление, что у него есть определенная схожесть со структурой современных воронов и попугаев.

Подробные исследования скелета динозавра, опубликованы учеными в издании Nature Communications. При осмотре находки авторы проекта определили, что во время своего существования, его шея, грудь и голова были покрыты разноцветными перьями, что придавало ему схожесть с попугаями и воронами наших дней. По этой уникальной особенности зверя, он и получил название - Чайхун. Как рассказал Чэд Элиасон, биолог Филдовского музея, миру юрского периода были свойственны более красочные сочетания, чем могли представлять эксперты.

Для более подробного анализа, научными работниками сделан осмотр скелета динозавра микроскопом. Это показало наличие в перьях, остатков органелл, отвечающих за процессы пигментации. Тело животного было темного окраса, а шея имела «радужные» оттенки. Передвигался зверь на двух когтистых лапах, его примерные размеры приравнены к современным воронам.

В Южной Африке найдены следы неизвестного науке гигантского динозавра На территории Южной Африки палеонтологи впервые обнаружили следы гигантского девятиметрового динозавра. Специалисты британского Университета Манчестера отметили, что величина ящера не уступала, и даже могла превосходить размеры тиранозавра. Неизвестный ранее вид динозавра ученые отнесли к

В Саудовской Аравии археологи нашли останки древнего гигантского слона Ученые представляющие Палеонтологический музей Мичиганского университета в ходе раскопок в Саудовской Аравии нашли останки древнего гигантского слона, рост которого достигал 4,5 метра. Всего удалось извлечь порядка 60% скелета животного. Подробно об этой находке сообщает издание Live Science. Еще

Учёные обнаружили в Японии самого крупного динозавра Учёные нашли самого крупного динозавра в истории Японии. Анализ показал, что останкам животного насчитывается 72 миллиона лет. Подробности исследования освещает издание EurekAlert. Учёные обнаружили в горах Хоккайдо, Япония, в 2013 году останки огромного динозавра. В течение длительного срока

В Канадском музее выставили неповторимую мумию динозавра Об неимоверной находке, возраст которой приблизительно насчитывает 110-112 млн лет, ссылаясь на National Geographic, передает «Диалог.UA». Ученые считают, что обнаружили мумию нодозавра, миллионы лет назад он был одним из крупнейших животных на Земле. Специалисты утверждают, что останки

В музее Канады выставят единственную в мире мумию динозавра Учёные решили выставить в музее Канады единственную в мире мумию динозавра. Известно, что животное возрастом 112 миллионов лет было травоядным и достигало 5 метров в длину. В Канаде общественность планируют поразить мумией динозавра. Окаменелость станет центральной экспозицией в музее Тирелл.