На Солнце исчезли пятна: ученые опасаются нового ледникового периода

15 ноябрь 2017 10:42
На Солнце исчезли пятна: ученые опасаются нового ледникового периода

Ученые больше опасаются периодов затишья активности Солнца, чем времени сверхвспышек и активных областей. На Солнце исчезли пятна и это говорит о том, что солнечная активность стремительно падает до нуля и в случае сбоя 11-летнего цикла это может привести к новому ледниковому периоду.

На новых изображениях Солнца специалисты ясно видят, что звезда в скором времени достигнет идеального состояния. На светиле не осталось пятен, которые считаются главной характеристикой солнечной активности. Это так и должно быть, отмечают ученые, ведь Солнце входит в период спокойствия: исчезли пятна, затем в короне не станет областей горячей плазмы и настанет момент когда в точке минимума магнитная энергия Солнца окажется на нуле. Скорее всего это произойдет в конце 2018 — начале 2019 года.

В этом виде Солнце может просуществовать от пары месяцев до года, а затем должен начаться новый 11-летний период солнечной активности. Ученые больше опасаются периодов такого затишья, чем повышенной активности. Известно, что даже самые масштабные вспышки не принесли Земле ничего разрушительного. Также надо помнить, что на стыке 17 и 18 веков, когда солнечная активность дала сбой и Солнце на протяжении 50 лет находилось в точке минимума, произошел малый ледниковый период.

Вспоминая это время, специалисты с опаской относятся к впадению Солнца в спячку. Однако пока что все идет «по плану»: эволюция звезды соответствует поведению, которое обычно наблюдается в 11-летнем цикле.

Известно, что до 17 века люди представляли Солнце как идеальный объект, на котором не было никаких пятен. Открытие «неидеальности» так потрясло современников, что это долгое время скрывалось от широкой общественности. Значительно позднее стало понятно, что пятна характеризуют солнечную активность и подтверждают возможность звезды давать тепло Земле.

По материалам: rrnews

Вспышка на Солнце 6 сентября 2017 — видео, последствия Мощнейшая за 12 последних лет вспышка на Солнце напугала население мира. Произошла она в среду, 6 сентября 2017 года. В Сети активно обсуждают последствия от этого явления, а также видеоролики, которых уже достаточно много в Интернете. Уровень активности Солнца вчера был «черного уровня»,

Что ждет Землю? На Солнце произошел самый мощный взрыв за 12 лет 6 сентября — ИА «Ньюс». Специалисты Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца Физического института РАН имени Лебедева сообщили о том, что сегодня на Солнце произошла самая мощная вспышка за 12 лет. Ученые отмечают, что те события, которые происходили на Солнце последние дни должны были привести

Ученые NASA объявили касательно наступления «солнечного минимума»? Ученые NASA рассказали касательно приближения «солнечного минимума». Астрономы отмечают, что звезда обладает 11-летней периодичностью. По итогам цикла наступает время, когда с поверхности солнца пропадают все пятна. Очередной такой «солнечный минимум» возникнет уже в 2019-ом году. Эксперты

Солнце уничтожит людей за три дня — Ученые Взрывы солнечной плазмы, отмечают профессионалы, позволяют солнечным «извержениям» достигать Земли на протяжении двух-трех дней. Ученые английского университета Рединга обнаружили, что многократное увеличение солнечной активности уже сейчас плохо сказывается на здоровье населения Земли.

Ученые испугались исчезновений пятен на Солнце и гигантских выбросов плазмы Астрофизиков обеспокоило отсутствие пятен на Солнце и странные выбросы плазмы. Изучением светила занимались ученые из Гарвардского Университета. Они отметили, что за последние несколько лет, количество пятен на Солнце резко сократилось, что указывает на странное поведение звезды. Многие