На Красной планете были найдены треугольник неизвестного происхождения и купол

15 ноябрь 2017 02:42
На Красной планете были найдены треугольник неизвестного происхождения и купол
В последнее время исследователи часто публикуют материалы, связанные с находками на Красной планете. Сейчас новые снимки ровера запечатлели треугольник неизвестного происхождения и купол, найденные экспертами после просмотра сюжета.

Странные объекты расположились рядом в отдельных кратерах и настолько заинтриговали уфологов, что они опубликовали снимок в сетях. Они считают, что здесь находится внеземной корабль пришельцев, а купол может быть искусственного происхождения и скрывать среду с воздухом.

Они не исключают, что его могло построить NASA после выхода на контакт с гуманоидами, о существовании которых на планете ученые знали раньше. Скептики после просмотра выразили мнение, что загадочные предметы могут быть просто скалами, принявшими причудливые формы.

В сетях опубликовано видео марсианских находок исследователей В последнее время виртуальные исследователи Красной планеты часто радуют пользователей сетей своими находками, которые не могут пояснить ученые. Сейчас в сетях Paranormal Crucible опубликовал видео, где можно увидеть все последние марсианские открытия. В сюжете внимание привлекает громадный скелет