В Европе ученые обнаружили останки древних предков больших панд

30 октябрь 2017 18:06
В Европе ученые обнаружили останки древних предков больших панд
На территории Европы ученые обнаружили останки далеких предков больших панд. Окаменелости были найдены палеонтологами на севере Венгрии в регионе под название Рудабанья, где несколько миллионов лет назад в период Миоцена царил субтропический климат.

Впервые верхняя и нижняя челюсти, а также несколько фрагментов зубов предполагаемого предка большой панды, были раскопаны в 2013 году. Во время исследований палеонтологи обнаружили сходства между окаменелой челюстью вымершего животного и челюстью панд.

Хотя полностью уверенными ученые не были, но они все же отнесли древнее млекопитающее к подсемейству Ailuropodinae (в эту же категорию входят и большие панды).

Рацион древних медведей состоял преимущественно из грубой растительной пищи. А по образу жизни они во многом напоминали больших панд. Из-за средних размеров ученые назвали животное «маленьким миоценовым медведем» из Паннонии (Miomaci panonnicum).

Сегодня большие панды обитают только на территории Китая. Млекопитающие являются уязвимым к вымиранию видом, поэтому животное находится под охраной китайского правительства.

В Африке ученые нашли останки неизвестного древнего хищника В Танзании палеонтологи обнаружили останки хищника ранее неизвестного вида, проживавшего на территории Африки более 25 миллионов лет назад. Новый вид ученые отнесли к роду гиенодонов, назвав его Pakakali rukwaensis. Существо размером, более походившее на современную рысь, являлось хищным