Ученые из Китая установили, что 120 миллионов лет назад первые птицы уже умели летать

11 октябрь 2017 00:18
Китайские палеонтологи выяснили, что 120 миллионов лет назад в воздухе уже летали первые птицы. К такому выводу пришли специалисты Института палеоантропологии и палеонтологии позвоночных КАН в Пекине после изучения останков древней птицы, получившей название Pterygornis dapingfangensis.

Впервые останки этой необычной птицы были обнаружены командой палеонтологов под руководством Минь Вана два года назад во время раскопок, проводившихся в китайских провинциях Ляонин и Хэбэй.

При беглом взгляде птеригорнис более походил на воробья. А его анатомическое строение весьма отличалось от строения птиц, обитавших в меловом периоде. Так, птеригорнис имел структуру и соединение костей характерную для современных птиц, нежели динозавров. Такой скелет позволял выдерживать невероятные нагрузки, возникающие при совершении маневров во время полета.

При этом ученые сомневаются, что уплотнение скелета происходило по мере взросления птицы. Ведь результаты предварительного анализа показали, что птеригорнис прожил не более одного года.

Благодаря данному исследованию ученые выяснили, что 100 миллионов лет назад птицы уже летали, но теперь необходимо понять, в какой момент времени у них появилась эта способность.

Ученые: Динозавры любили общаться и обниматься Недавно были найдены останки динозавров, которые жили на территории Земли более 70 млн. лет назад. Казалось бы, что в этой находке нет ничего удивительного, но специалисты заметили, что останки лежали в таком положении, которое свидетельствовало, что динозавры любили прижиматься друг к другу во

Палеонтологи из Китая выяснили, как клюв заменил динозаврам зубы В Китае были найдены останки необычной птицы, позволившие изучить природный механизм формирования клюва. Кости птицы-сапеорниса ученые обнаружили на востоке Китае. При исследовании клюва, внутри были замечены странные бороздки и ямки, которые ранее находили у овираптора, поэтому палеонтологи решили

Ученые: Млекопитающие в эру динозавров умели летать Ученые специалисты Университета биологических исследований штата Аризона, в Соединённых Штатах выяснили, что млекопитающие, которые населяли нашу планету в эру динозавров, имели способность летать. Материалы исследования, которое провели специалисты с останками недавно найденных видов,

Ученые разобрались, почему яйца птиц имеют схожую продолговатую форму Ученые в ходе исследовательского проекта установили, почему яйца птиц имеют схожую продолговатую форму. Все яйца птиц с одной стороны имеют более закругленный край, а с другой более острый. Исследователи разобрались в этом феномене, и результаты своей работы опубликовали в профильном издании.

Ученые обнаружили останки динозавров с птичьими перьями Ученые из университета Гонконга сделали описание нового вида динозавров, которые имели крылья. Специалисты посчитали их переходной формой от птицеподобных к пернатым. Не исключено, что они являлись предками современных птиц. Новый вид динозавров предположительно обитал на Земле 125 миллионов лет