Проголосуй!
Нужно ли ограничивать продажу алкоголя по праздникам?

 

 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

Реклама

В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка наблюдался сбой

Запостил: admin
10 октябрь 2017 02:48
40
В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка наблюдался сбой
«Тинькофф банк» восстановил работу своих платежных сервисов. Его представитель принес за доставленные неудобства свои извинения.


Он заявил, что в настоящее время переводы, а также платежи осуществляются в нормальном режиме. Данные проблемы длились около двух часов. Клиенты «Тинькофф банка» в понедельник стали жаловаться, что они не могут провести платежи и переводы. Эти трудности наблюдались на протяжении нескольких часов. Нестабильно работал личный кабинет, а также мобильное приложение. В пресс-службе сообщили, что с карточными платежами уже проблем нет.
Клиенты «Тинькофф банка» в дневное время не могли расплатиться карточками всех платежных систем. Также не работал эквайринг «Тинькофф банка». В настоящее время причины такого сбоя пока неизвестны. Есть вероятность, что причина заключается в процессинге. Проблемы затронули в данном случае не все операции - только их часть.
Клиенты «Тинькофф банка» в конце сентября жаловались также на проблемы с осуществлением операций. Многочисленные сообщения по этому поводу появились в сети Twitter на официальной странице банка. Представитель банка в то время рассказал, что клиенты вынуждены были столкнуться с нестабильной работой интернет-банка, а также мобильного приложения.
По материалам: dni24

Так же рекомендуем:
Работу сервисов Тинькофф-банка нарушил системный сбой По техническим причинам сегодня многие клиенты Тинькофф-банка вынуждены были столкнуться с трудностями работе онлайн-сервисов финансовой организации. Пользователи массово жаловались на невозможность завести деньги на карту, а также некорректное отображение данных о счёте. В этой связи

В Тинькофф-банке произошел сбой онлайн-сервисов В Тинькофф-банке случился техсбой, но в банке говорят, что уже вскоре проблема будет устранена. В 16:00 в банке ситуация стабилизировалась, все сервисы восстановлены, все работает в нужном режиме. Это произошло, после того, как вкладчики банка пожаловались в соцсетях на проблемы с применением

«Тинькофф банк» сказал о проблемах в работе интернет-банка и приложения Юзеры мобильного приложения и интернет-банка «Тинькофф банка» пару часов не могут ими пользоваться из-за сбоя. Банковские рабочие оперативно отреагировали на эту информацию, сообщив, неполадки будут устранены не позже, чем через час. До этого в социальных сетях от клиентов Тинькофф банка появились

В работе мобильного приложения Тинькофф Банк случился серьёзный сбой 10 августа в 15-30 клиенты Тинькофф Банка, пользующиеся для получения его услуг мобильными приложениями, стали жаловаться на возникшие проблемы. Сотрудниками финансового учреждения было признано возникновение серьёзного сбоя в работе системы. Те, кто использовали мобильные приложение для доступа к

Мобильное приложение и личный кабинет на сайте «Тинькофф Банка» не работают Клиенты «Тинькофф Банк» пожаловались на сбой в мобильном приложении и личном кабинете на официальном сайте кредитного учреждения.   @tinkoff_bank у вас приложение поломалось! Черт! Я только карту получил! pic.twitter.com/a2mpverD33 — R.D. (@rykov_dc) August 10, 2017 @tinkoff_bank Почему не

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика