Учёные рассказали, что вызывает активный рост волос

13 сентябрь 2017 16:48
Учёные рассказали, что вызывает активный рост волос
Учёные из Бразилии провели исследование, показавшее, что вызывает активный рост волос. Оказалось, что на скорость роста волос оказывает влияние голодание. Подробности исследования опубликованы ресурсом EurekAlert.

Учёные изучили связь между голоданием и ростом волос с помощью лабораторных грызунов. Всех особей поделили на группы, отличающиеся рационом. Мыши, чьё питание было ограничено на протяжении полугода, уменьшили массу тела в два раза, но длина волос и толщина кожи значительно увеличилась. Исследование показало также положительное влияние голода на количество кровеносных сосудов кожи.

Учёные объясняют влияние голода на рост волос адаптацией организма к изменению режима питания. Ограничение рациона привело к сокращению теплоотдачи, в результате, рост волос увеличился. Специалисты считают, что результаты исследования подходят и для человека. Так что тем, кто хочет быстрее отрастить длинную шевелюру стоит пересмотреть свой привычный рацион питания.

Учёные доказали, что массаж головы эффективен при выпадении волос Учёные рассказали, что выпадение волос может быть вызвано несколькими причинами: стрессом, анемией, дефицитом белков и гормонов, а также авитаминозом. Для того чтобы предотвратить облысение, специалисты рекомендуют использовать медикаментозные препараты, а также не пренебрегать массажем головы.

Учёные выяснили от чего зависит рост человека Учёные смогли разгадать тайну человеческого роста. Оказалось, рост человека зависит от генетических особенностей - их вариации могут повлиять на два сантиметра роста. Учёные рассказали, что рост человека зависит от 700 вариаций генов. Большинство из них не особо важны и влияют лишь на несколько