Всемирный потоп начнется на Земле после извержения вулканов, обнаруженных в Антарктиде

13 август 2017 22:22
Эдинбургские ученые специалисты университета считают, что на Земле Всемирный потоп начнется после извержения девяноста вулканов, которые обнаружены в Антарктиде. Между тем тематическим изданием были опубликованы материалы геологического исследования.

Автор геологического исследования Роберт Бингам считает что сложившаяся ситуация тревожная. Дело в том, что активность даже 1-го вулкана может разрушить ледниковый покров материка, и он в свою очередь переполнит Мировой океан.
До этого времени ученые знали только о 47-ми вулканах в Антарктиде. Но специалисты провели новые исследования и обнаружили еще девяносто один вулкан от 100 до 3 850 метров в высоту. В данное время они не активны и спят под четырехкилометровой толщей льда. Но ученые опасаются, что под ледником Росса, на дне моря спрятаны сотни вулканов.

Под Антарктидой обнаружены вулканы, способные вызвать новый Всемирный потоп Антарктида является самым опасным с точки зрения дремлющих вулканов регионом Земли. К такому выводу пришли ученые Эдинбургского университета, проведя масштабное исследование. Команда исследователей обнаружила 91 вулкан, которые в случае их извержения могут привести к катастрофическим последствиям