Ученые: Млекопитающие в эру динозавров умели летать

11 август 2017 18:42
Ученые: Млекопитающие в эру динозавров умели летать
Ученые специалисты Университета биологических исследований штата Аризона, в Соединённых Штатах выяснили, что млекопитающие, которые населяли нашу планету в эру динозавров, имели способность летать.

Материалы исследования, которое провели специалисты с останками недавно найденных видов, опубликовали в рамках тематического издания. Землю двести пятьдесят миллионов лет назад населяли гигантские динозавры. При этом ряд видов могли летать, а также откладывать яйца как современные птицы. Когда исчезли рептилии, они эволюционировали, а также стали живородящими. Стоит отметить, что летающие млекопитающие исчезли ещё во времена Ледникового периода.
Ученые в начале 1800 годов обнаружили первые останки существующих мезозойских окаменелостей. В то время ошибочно посчитали, что ими были найдены птеродактили. На сегодняшний день стало известно, что данные останки принадлежат древним птицам, разделяемым на подвиды.

Ученые: В эпоху плейстоцена над территорией Австралии пролетали гигантские индейки Австралийские ученые провели исследования и выяснили, что гигантские индейки существовали в эпоху плейстоцена. Они также полетали над территорией страны. Останки птиц были найдены в 80-х годах, после чего специалисты отметили, что они могут относиться к разным видам, жившим на планете в