Палеонтологи обнаружили "Мона Лизу" из мира динозавров

04 август 2017 17:07
Палеонтологи обнаружили "Мона Лизу" из мира динозавров
Палеонтологи обнаружили окаменелые останки гигантского ящера, которого назвали Borealopelta markmitchell. Данные отлично сохранившиеся кости стали для мира динозавров своеобразным шедевром, как "Мона Лиза" в живописи, информирует Cosmos Magazine.

Гигантский ящер весом с Форд Фокус обладал крупными роговыми отростками на голове, а также носил массивную броню на хребте. Данная окаменелость представляет собой прекрасно сохранившиеся останки древней рептилии, демонстрирующей, насколько опасным был наш мир более 100 млн лет назад. Куратор Королевского музея Дональд Хендерсон подчеркивает, что название Borealopelta markmitchell было дано новому виду динозавров по имени палеонтолога, который его открыл.

Рептилия достигала 5,5 м в длину и весила примерно 1,3 т, проживая на Земле во времена Мелового периода. Предположительно, окраска кожи динозавра имела красноватый оттенок с легкими тенями на верхней части тела, что позволяло животному защищаться и маскироваться. Нашли останки в 2011 году в морских отложениях нефтяных песков.

Ученые обнаружили в Китае следы динозавров возрастом 100 миллионов лет Научные сотрудники Чжэцзянского музея естественной истории обнаружили в восточной части КНР следы динозавров, живших 100 миллионов лет назад. Заместитель директора местного музея Цзинь Синшэн заявил, что данные окаменелые следы был оставлен в поздний меловой период 79-66 миллионов лет назад,