Ученые: Человеческое обоняние провоцирует ожирение

15 июль 2017 17:54
Ученые: Человеческое обоняние провоцирует ожирение
Американские ученые выяснили, что человеческое обоняние провоцирует ожирение. Оказалось, что множество запахов становится причиной для дополнительного питания, после которого возникают жировые отложения и нарушается обмен веществ.

Специалисты выяснили, что у лиц, не имеющих чувствительного нюха, данные процессы происходят редко, потому что они плохо слышат ароматы блюд. Для доказательства теории были проведены эксперименты над грызунами, поделенными на группы, где части особей ввели препараты, блокирующие рецепторы.

В итоге было замечено, как они употребляли мало пищи по сравнению со своими сородичами. Аналогичную ситуацию можно заметить у людей, так как обоняние помогает жировым запасам преобразовываться в бурые клетки, после чего кроме стройно фигуры у них появляется способность сопротивления холоду. Другим лицам после готовки нужно устранить запахи, чтобы не вызывать излишек аппетита.

Ученые: У беременных женщин с ожирением мальчики после рождения имеют поведенческие проблемы Американские ученые выяснили, что в стране каждая 15 беременная женщина имеет ожирение, что негативно отражается на рождении мальчиков, имеющих поведенческие проблемы. Результаты работ опубликованы в научных журналах. Были проведены анализы статистики 1979 г, где в эксперименте принимало участие

Ученые: Утреннее кофе опасно для человеческого здоровья Австралийские ученые после исследования выяснили, что утреннее кофе опасно для человеческого здоровья. Оказалось, что оно провоцирует выброс гормона стресса. Человеческий организм чувствителен к эмоциональным перепадам, а данный напиток становится причиной выработки кортизола, что может негативно

Ученые: Дети с лишним весом имеют мало друзей Нидерландские психологи провели исследования и выяснили, что дети с лишним весом имеют мало друзей. Также ожирение становится источником проблемы с психикой. Социологический опрос показал, что 70% ребят в возрасте до 10 лет не желают общаться со своими сверстниками, имеющими лишние калории. Данная

Ученые: Обоняние человека не уступает обонянию собак и крыс Актуальные исследования нейробиологов позволили опровергнуть распространенное мнение о том, что обоняние человека уступает обонянию животных. Ученые доказали, что человеческая способность воспринимать и распознавать запахи развита не хуже, чем, например, у собак или крыс. Теория о слабом

Ученые: обоняние человека не уступает обонянию других млекопитающих Исследователи отмечают, если активно использовать и тренировать обоняние, можно развить его до максимально возможного уровня. Нью-Джерси (США), 12 мая — Американские ученые из Университета Ратгерса в Нью-Джерси опровергли теорию о том, что обоняние человека уступает обонянию других млекопитающих.