Секрет долголетия: ученые узнали еще один способ, чтобы жить дольше

18 май 2017 17:36
Секрет долголетия: ученые узнали еще один способ, чтобы жить дольше
Исследование специалистов, длившееся 21 год, помогло узнать, как можно значительно увеличить продолжительность жизни.

Эксетер (Великобритания), 18 мая — Британским ученым удалось узнать еще один важный фактор, который положительно влияет на продолжительность жизни. Об этом более подробно информирует издание «Общественный контроль». Подобное открытие сделали специалисты из университета Великобритании. Результаты научной работы были опубликованы на Phys.org.

Как объясняют специалисты, таким важным фактором, продлевающим жизнь, считается социальная активность. Для того чтобы доказать это, ученым пришлось провести специальный эксперимент над макаками.  Это исследование длилось на протяжении 21 года. В результате стало известно, что те особи, которые имели большее количество социальных связей, продемонстрировали лучшую продолжительность жизни примерно на три  процента.

В настоящее время ученые планируют более основательно изучать данный аспект, чтобы больше узнать о важности социальной активности для человека, а также о ее влиянии на долголетие.

По материалам: newinform

Исследование: Социальные отношения помогают животным жить дольше Группа ученых из Эксетерского университета в ходе исследования установила, что социальные отношения и большие семьи помогают животным жить дольше. Результаты этой научной работы были опубликованы в профильном издании. Изучая жизнь макак и их семей в течение нескольких поколений, ученые выяснили,

Психиатр Джулия Самтон назвала 3 основных фактора долголетия Американский психиатр Джулия Самтон провела исследование, в ходе которого разбиралась в чем секрет долголетия. Как оказалось долголетие не зависит только от правильного питания. На продолжительность жизни влияют 3 основных фактора. Первым фактором все же является питание. Наиболее

Ученые заявили, что продолжительность жизни зависит от объема талии Группа британских ученых в ходе исследовательской работы установила новый фактор, от которого зависит продолжительность жизни. Оказывается, продолжительность жизни можно определить по объему талии. Результаты этого исследования специалисты опубликовали в профильном издании. Согласно результатам

Ученые смогли отследить эволюцию раковой опухоли от зарождения до самой смерти Специалисты узнали, что рак может образовываться за 5-8 лет до того, как врачи ставят окончательный диагноз. Лондон (Великобритания), 13 мая – Британским ученым удалось проследить эволюцию раковой опухоли от самого зарождения до смерти. Об этом более подробно сообщает издание «Актуальные Новости».

Ученые узнали, что низкий пульс связан с агрессией и насилием Специалисты провели исследование, в ходе которого стало известно, что низкий пульс может вызвать у человека тенденцию к агрессии. Москва, 13 мая – Ученым удалось установить новую взаимосвязь между пульсом и характером человека. Об этом более подробно информирует издание «Актуальные Новости». По