Ученые выяснили, почему седеют волосы

10 май 2017 01:30
Ученые выяснили, почему седеют волосы
Ученые из юго-западного медицинского центра UT обнаружили определенные клетки, которые влияют на появление седых волос, а также механизм, который провоцирует появление седины. Исследователи уверены, что результаты этой научной работы помогут в будущем создать лекарство против седины.

В ходе исследования, которое было направлено на изучение формирования некоторых видов онкологии, ученым удалось выяснить, что способствует тому, что волосы становятся серыми, а также проследили механизм, который непосредственно влияет на появление седины. Специалисты намерены разработать специальное соединение, которое поможет в борьбе с сединой, сообщил доктор Лу Ле, возглавляющий эту научную работу.
В ходе эксперимента было установлено, что белок KROX20, имеющий связь с развитием нервной системы, включается в клетки кожи, которые и становятся валом волоса. Эти клетки-предшественники волос затем способствуют производству белка, который называют фактором стволовых клеток (SCF). Именно этот белок необходим для пигментации волоса. Исходя из результатов эксперимента можно сделать вывод, что исследователи на пороге создания лекарства против седины.

Ученые: Дефицит витамина A провоцирует развитие рака крови Немецкие ученые после исследований выяснили, что дефицит витамина A провоцирует развитие рака крови. Результаты работ были опубликованы в научных журналах. Данное открытие позволило им понять, как развиваются клетки крови, а также доказать, что при нехватке данного витамина иммунная система